Архив за месяц: Июнь 2024
Шумкина А. А. Выбор CRM-системы для развития бизнес-процесса управления взаимоотношениями с клиентами на рынке B2B в условиях цифровой трансформации посредством метода анализа иерархий для ООО «Стелла»
Рубрика: Экономические науки
Комментарии к записи Шумкина А. А. Выбор CRM-системы для развития бизнес-процесса управления взаимоотношениями с клиентами на рынке B2B в условиях цифровой трансформации посредством метода анализа иерархий для ООО «Стелла» отключены
Хасянова Е. Ю. Оценка межрегинальной дифференциации в сфере продовольственной безопасности личности
Рубрика: Архив записей
Комментарии к записи Хасянова Е. Ю. Оценка межрегинальной дифференциации в сфере продовольственной безопасности личности отключены
Коробкова Н. А., Агишева А. А. Методы оценки эффективности маркетинга по электронной почте
Рубрика: Экономические науки
Комментарии к записи Коробкова Н. А., Агишева А. А. Методы оценки эффективности маркетинга по электронной почте отключены
Грачева А. С. Особенности формирования и продвижения имиджа современного политического лидера средствами социальных сетей
Рубрика: Исторические и политические науки
Комментарии к записи Грачева А. С. Особенности формирования и продвижения имиджа современного политического лидера средствами социальных сетей отключены