Архив за месяц: Июль 2014
Савина Т.Н. Институт корпоративной социальной ответственности: инструменты становления и развития
СавинаТН
Рубрика: Экономические науки
Комментарии к записи Савина Т.Н. Институт корпоративной социальной ответственности: инструменты становления и развития отключены
Захарова А.А. Применение статистических методов в исследовании индустрии гостеприимства на примере Республики Мордовия
ЗахароваАА
Рубрика: Экономические науки
Комментарии к записи Захарова А.А. Применение статистических методов в исследовании индустрии гостеприимства на примере Республики Мордовия отключены
Семенова В.Г., Гладких Я.Н. Современные маркетинговые инструменты развития инфраструктуры ВУЗА
Семенова В. Г._Гладких Я. Н.
Рубрика: Экономические науки
Комментарии к записи Семенова В.Г., Гладких Я.Н. Современные маркетинговые инструменты развития инфраструктуры ВУЗА отключены
Кельбах Е.И., Плотников П.А. Анализ рынка фитнес-услуг: тенденции и перспективы развития (на материалах г. Перми)
Кельбах Е.И., Плотников П.А.
Рубрика: Экономические науки
Комментарии к записи Кельбах Е.И., Плотников П.А. Анализ рынка фитнес-услуг: тенденции и перспективы развития (на материалах г. Перми) отключены
Кельбах Е.И.,, Горбунов Д.Л. Изменение потребительских предпочтений на рынке книгопечатной продукции г. Перми
Горбунов Д.Л. Кельбах Е.И
Рубрика: Экономические науки
Комментарии к записи Кельбах Е.И.,, Горбунов Д.Л. Изменение потребительских предпочтений на рынке книгопечатной продукции г. Перми отключены
Гладких Я.Н., Орехова Ю.В. Современный подход к организации взаимодействия вузов и предприятий
Орехова Ю.В._Гладких Я.Н
Рубрика: Экономические науки
Комментарии к записи Гладких Я.Н., Орехова Ю.В. Современный подход к организации взаимодействия вузов и предприятий отключены
Гладких Я.Н., Аликина Д.Ю. Анализ влияния элементов маркетинговой среды предприятия на его конкурентоспособность
Аликина Д. Ю._Гладких Я. Н
Рубрика: Экономические науки
Комментарии к записи Гладких Я.Н., Аликина Д.Ю. Анализ влияния элементов маркетинговой среды предприятия на его конкурентоспособность отключены
Кожевников К.В., Кельбах Е.И. SMM-менеджеры — новый этап развития маркетинга
Кожевников К. В._Кельбах Е.И
Рубрика: Экономические науки
Комментарии к записи Кожевников К.В., Кельбах Е.И. SMM-менеджеры — новый этап развития маркетинга отключены
Никаноров А.А. Алгоритмы восстановления 3D объектов по 2D проекциям
Никаноров
Рубрика: Архив записей
Комментарии к записи Никаноров А.А. Алгоритмы восстановления 3D объектов по 2D проекциям отключены
Баранов М.А., Леденцова Е.А. Маркетинговые коммуникации в продвижении дополнительных образовательных услуг
Баранов М. А._Леденцова Е. А
Рубрика: Экономические науки
Комментарии к записи Баранов М.А., Леденцова Е.А. Маркетинговые коммуникации в продвижении дополнительных образовательных услуг отключены